пятница, 26 февраля 2016 г.

писать статьи за деньги

Всем доброго времени суток!

Ищу целеустремленных и грамотных людей, желающих писать статьи по заданным темам.

Мои требования:
0. Опыт!
1. Грамотность.
2. Уметь работать с программами антиплагиат (текст.ру, етекст, адвего).
3. Обязательно знать хотя бы самый минимум (что такое "рерайт", "копирайт", "ключевые слова", "прямое вхождение". "разбавленное вхождение", "вода", "тошнота по слову/фразе", "тайтл", "дескрипшен" и прочее).
4. Быть готовым к повышению знаний.
5. Работать каждый день/через день.
6. Адекватно относиться к критике и, если требуется - доработать текст.

15 руб - это начальный этап.
В зависимости от Ваших знаний, терпения и стремления - будем расти и развиваться. Регистрируйтесь.
etxt.ru
Основная тематика: описание фильмом/сериалов, красота и здоровье, строительство/ремонт, туризм, описание товаров и прочее.

ВАЖНО! Перед началом выполнения задания - спросить у меня тему (написать на почту mika  с пометкой "статья" в письме прикрепить Вашу работу (для ознакомления стиля написания)!
НЕ НАДО ПОДАВАТЬ ОТЧЕТ НА СЕО С ПРИМЕРОМ ВАШЕЙ РАБОТЫ!!!!! ОПЛАЧИВАЮ ТОЛЬКО РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ПО МОЕЙ ТЕМЕ!
Что нужно указать в отчёте о выполненном задании:
в отчет подаем:
1. название статьи (ТЕМУ КОТОРОЙ Я ДАЛА!!!)
2. почту, с которой отправлена статья мне на электронку.
3. 500 сим.статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий